Seovip
БЫВАЛЫЙ
- Регистрация
- Сообщения
- 2
- Реакции
- 0
Профиль пользователя не подтвержден! Работа с ним может быть не безопасна!
Для подтверждения нужно быть зарегистрированным больше года или приобрести повышение прав.
Всем привет. Мы бы хотели тут озвучить кейс по монетизации Андроид трафика, написанный одним из наших партнеров. И для этого вам даже не нужно быть разработчиком и иметь свои приложения или деньги на покупку трафика.
Уважаемые форумчане, представляю вашему вниманию интересный способ заработка на рекламе в Android приложениях.
После того как Вам придет письмо с подтверждением на почту, Вы можете приступать к работе.
Первым делом, когда мы попадаем в аккаунт своего профиля - нам нужно указать платежные данные, по которым будут произведены выплаты.
Для этого нажимаем на иконку в верхнем правом углу и переходим в «Profile».
Там мы видим две вкладки «Personal Info» и «Payments Info» (Личная информация и платежная информация):
Личная информация:
WMZ |Paxum|Paypal|EPESE|OKPay|Qiwi|Bitcoin|Yandex.Mone y|Skrill|Other|
Вводим то, что подходит нам и нажимаем «сохранить» («Save») (но лично я рекомендую использовать WebMoney).
Теперь давайте разберем как же нам сотрудничать с партнерской программой. Усвоим, за что мы будем получать деньги, и разберем другие тонкости.
Нашу работу можно разбить на два условных этапа:
Давайте пробежимся по функциям, которые они выполняют.
Stats - ежедневная статистика по нашим доходам, открыв которую, видим следующие подпункты:
? Название приложения (App) ? Количество установок (Installs) ? Количество новых пользователей (New Users) ? Суммарное количество активных пользователей (Active) ? Количество показанных рекламных объявления (Impressions)
SUB IDs - раздел, служащий для отслеживания эффективности разных каналов трафика при работе со ссылками на .apk файлы (Wrapper NET0 » Apps » Link)
NET30 - актуально лишь для тех, кто работает с 2016 года.
Smartlink - два подраздела служащих для отображения статистики по работе с форматом рекламы Smartlink
Wrapper NET0 - обертка приложений в рекламный модуль (интеграция SDK)
Mass Wrapper NET0 - массовое добавление рекламы в приложения (архив до 1Гб)
Smartlink - раздел для создания смарт-линков.
FAQ - ответы на самые распространенные вопросы.
ТОР 5, которые выдали мне поисковики:
После того, как мы скачали игру для Android с расширением .apk переходим в пункт - Wrapper NET0 и выбираем » Wrap It(автоматическая интеграция СДК).
Таким образом мы попадем во «враппер». Он выглядит так:
2. Затем нажимаем «Add file» и выбираем игру, которую мы скачали.
3. Нажимаем «Upload» и спускаемся к опциям обертки.
Options (Опции):
Далее мы можем поставить галочки на своё усмотрение:
Don't show ads for Google Play installs - (Не показывать объявления для инсталляций в Google Play) - ставим здесь галочку, если хотим опубликовать приложение в Google Play маркет.
how ads inside integrated app ONLY - (Показывать объявления ТОЛЬКО внутри интегрированного приложения). Я вообще не использую этот параметр.
Show ads outside integrated app - (показывать объявления за пределами интегрированного приложения). Тут ставим галочку, если хотим, чтобы реклама показывалась вне игры или приложения, которое мы обернули (именно так при обертке поступаю я - рекомендую).
Hide app icon after (скрыть иконку приложения после того, как) - и выбираем время - через час, два и так далее. Лично я не использую этот параметр вообще.
И последний параметр Ads Frequency (Частота показа рекламных объявлений):
Параметры, которые ниже можно не заполнять. Они предназначены для более продвинутых пользователей и с ними мы ознакомимся в дальнейшем.
После настройки всех параметров - нажимаем вверху на зеленую кнопку «Build» (Пока мы ожидаем добавления рекламы - можно приступить к обертке другой игры и так бесконечно).
Либо использовать Mass Wrapper NET0
После добавления рекламы - Игра с рекламой появится в разделе> Wrapper NET0 » Apps
Рекомендую Вам создать на компьютере две отдельные папки «Оригиналы Apk» и«Приложения с SDK» и сохранять их в разные папки, а игры с рекламой (так как они будут иметь непонятные названия после перепаковки) - переименовывать в названия исходников, чтобы потом знать где и какая игра/приложение. Рекламу мы добавляем раз. Скачиваем раз, а распространять скачанную с рекламой игру/приложение мы можем на бесконечное количество источников трафика.
Первый этап нашей с Вами работы окончен. Теперь мы знаем, как добавлять рекламу в игры | приложения | живые обои | темы и не только. Во все, что имеет расширение .apk и предназначено для Android устройств.
Перейдем ко второму шагу.
Если Вы являетесь разработчиком программного обеспечения для Android - Вам крупно повезло. Ни для кого не секрет, что одними из самых популярных официальных андроид-маркетов являются Google Play и Amazon Appstore. Вам прямой путь туда.
Но что же делать тем, у кого нет своих собственных приложений? Ответов несколько:
Или же третий путь - это использовать приложения, которые находятся в открытом доступе и распространять их на:
Возможности действительно безграничны!
Список маркетов, на которых можно распространять Ваши игры и приложения -
Ещё несколько маркетов, где можно выкладывать Ваши игры:
Ещё несколько источников мобильного трафика с зонами обмена:
Платные и бесплатные источники трафика
Контакты Аndroid разработчиков способных дешево воплотить идею вашего приложения в жизнь.
Несколько бонусов:
blog.net2share.com/rabota-s-marketom-dlya-konverterov-aptoid-com Работа с маркетом Aptoide.com
blog.net2share.com/razmeshhenie-prilozhenij-na-4shared-com Размещение приложений на 4shared.com
blog.net2share.com/getjar-registraciya-akkaunta-razrabotchika-i-publikaciya-pervogo-prilozheniya/ GetJar — регистрация аккаунта разработчика и публикация первого приложения
blog.net2share.com/analiz-marketov-s-pomoshhyu-servisa-alexa-com/ Анализ маркетов с помощью сервиса Alexa.com
blog.net2share.com/rabota-s-marketom-uptodown/ Работа с маркетом UPtoDOWN
Советую создать как можно больше таких магазинов и заполнять их играми.И получать таким образом много трафика. И денег.
Cтатистика обновляется каждый час на протяжении 24-х часов.
Выглядит она так:
Earnings - cумма в долларах, которую мы заработали в этот день.
Impressions х СРМ/1000 = Earnings
Писать я ещё могу много. Но кейс получился слишком объемный. Поэтому сворачиваюсь. Кстати, выплаты приходят в первых числах каждого месяца (раз в месяц)
Последний скрин выплат:
Со всеми вопросами пишите мне на
Удачи вам и Профита!
Уважаемые форумчане, представляю вашему вниманию интересный способ заработка на рекламе в Android приложениях.
Почему выгодно этим заниматься?
- AdMob - американская компания, которая специализируется на мобильной рекламе. В ноябре 2009 года Google купили AdMob за 750 миллионов долларов. Они видели в этом формате рекламы большую перспективу.
- Ещё в 2014 году Android занял 85% мирового рынка смартфонов.
- Каждый день сотни тысяч человек покупают новые мобильные телефоны c операционной системой Android.
- Топовые приложения из Google Play собрали по несколько миллионов установок с разных стран по всему миру.
Madmobile
Первое, что нам нужно сделать - зарегистрироваться. Думаю, с этим ни у кого проблем возникнуть не должно. madmobile.biz/signup/AlexanderMorne. Регистрация довольно традиционная.После того как Вам придет письмо с подтверждением на почту, Вы можете приступать к работе.
Первым делом, когда мы попадаем в аккаунт своего профиля - нам нужно указать платежные данные, по которым будут произведены выплаты.
Для этого нажимаем на иконку в верхнем правом углу и переходим в «Profile».
Там мы видим две вкладки «Personal Info» и «Payments Info» (Личная информация и платежная информация):
Личная информация:
- Нашу реферальную ссылку
- Предустановка опций показа рекламы
- Смена интерфейса
WMZ |Paxum|Paypal|EPESE|OKPay|Qiwi|Bitcoin|Yandex.Mone y|Skrill|Other|
Вводим то, что подходит нам и нажимаем «сохранить» («Save») (но лично я рекомендую использовать WebMoney).
Теперь давайте разберем как же нам сотрудничать с партнерской программой. Усвоим, за что мы будем получать деньги, и разберем другие тонкости.
Нашу работу можно разбить на два условных этапа:
- Интеграция рекламного блока в Android приложение.
- Распространение приложений с рекламным блоком (Далее SDK) по разного рода источникам мобильного трафика.
Переходим к процессу
С левой стороны в интерфейсе сайта Вы увидите следующие разделы:
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра медиа
Давайте пробежимся по функциям, которые они выполняют.
Stats - ежедневная статистика по нашим доходам, открыв которую, видим следующие подпункты:
- Stats - раздел в котором находятся 7 подразделов дающих нам следующую информацию и функции:
- Total - статистика актуальная для всех зарегистрированных новых партнеров (монетизация приложений с оплатой за показы рекламы)
- CPM/GEO - «Your Traffic Map» (Карта на которой вы можете увидеть информацию по географическом расположении пользователей, которые скачивают ваши приложения. Сколько установок приложений в той или иной стране, а так же примерные расценки по каждой стране для вас за 1000 показов рекламы (далее СРМ).
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра медиа
APPS/GEO - раздел в котором мы увидим ежедневную статистику по каждому отдельному имеющемуся у нас приложении:? Название приложения (App) ? Количество установок (Installs) ? Количество новых пользователей (New Users) ? Суммарное количество активных пользователей (Active) ? Количество показанных рекламных объявления (Impressions)
SUB IDs - раздел, служащий для отслеживания эффективности разных каналов трафика при работе со ссылками на .apk файлы (Wrapper NET0 » Apps » Link)
NET30 - актуально лишь для тех, кто работает с 2016 года.
Smartlink - два подраздела служащих для отображения статистики по работе с форматом рекламы Smartlink
Wrapper NET0 - обертка приложений в рекламный модуль (интеграция SDK)
Mass Wrapper NET0 - массовое добавление рекламы в приложения (архив до 1Гб)
Smartlink - раздел для создания смарт-линков.
FAQ - ответы на самые распространенные вопросы.
1. Как добавить рекламу в приложение или игру для Android?
Для начала, чтобы интегрировать SDK (рекламный модуль) в игру, нам понадобится её скачать. Для этого подойдут любые известные вам ресурсы с играми и приложениями для Android, которые ищутся по запросу: «Скачать игры для Android».ТОР 5, которые выдали мне поисковики:
- - pdalife.ru
- - androidapplications.ru
- - trashbox.ru
- - androeed.ru
- - play.mob.org.ru
После того, как мы скачали игру для Android с расширением .apk переходим в пункт - Wrapper NET0 и выбираем » Wrap It(автоматическая интеграция СДК).
Таким образом мы попадем во «враппер». Он выглядит так:
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра медиа
Приступаем к добавлению рекламы
1. Первый пункт - это Name (Имя). Пишем в эту строчку название приложения, которое скачиваете.2. Затем нажимаем «Add file» и выбираем игру, которую мы скачали.
3. Нажимаем «Upload» и спускаемся к опциям обертки.
Options (Опции):
- Select preset - создания шаблонов опций обертки.
- First ad delay - параметр, который устанавливает задержку до первого показа рекламы в приложении. В зависимости от источника трафика, в котором будет распространяться Ваша игра (начиная от форумов и социальных сетей мобильной тематики и заканчивая мультиязычными маркетами и даже Google Play). Этот параметр я рекомендую устанавливать в диапазоне от 15 секунд до 1 дня.
Далее мы можем поставить галочки на своё усмотрение:
Don't show ads for Google Play installs - (Не показывать объявления для инсталляций в Google Play) - ставим здесь галочку, если хотим опубликовать приложение в Google Play маркет.
how ads inside integrated app ONLY - (Показывать объявления ТОЛЬКО внутри интегрированного приложения). Я вообще не использую этот параметр.
Show ads outside integrated app - (показывать объявления за пределами интегрированного приложения). Тут ставим галочку, если хотим, чтобы реклама показывалась вне игры или приложения, которое мы обернули (именно так при обертке поступаю я - рекомендую).
Hide app icon after (скрыть иконку приложения после того, как) - и выбираем время - через час, два и так далее. Лично я не использую этот параметр вообще.
И последний параметр Ads Frequency (Частота показа рекламных объявлений):
- Low < 10 показов в день для одного пользователя.
- Medium - 10-15 показов в день для одного пользователя.
- High - больше 15 показов в день для одного пользователя.
- Extreme - (Максимально возможное количество - показы рекламы с интервалом раз в три минуты).
Параметры, которые ниже можно не заполнять. Они предназначены для более продвинутых пользователей и с ними мы ознакомимся в дальнейшем.
После настройки всех параметров - нажимаем вверху на зеленую кнопку «Build» (Пока мы ожидаем добавления рекламы - можно приступить к обертке другой игры и так бесконечно).
Либо использовать Mass Wrapper NET0
После добавления рекламы - Игра с рекламой появится в разделе> Wrapper NET0 » Apps
Рекомендую Вам создать на компьютере две отдельные папки «Оригиналы Apk» и«Приложения с SDK» и сохранять их в разные папки, а игры с рекламой (так как они будут иметь непонятные названия после перепаковки) - переименовывать в названия исходников, чтобы потом знать где и какая игра/приложение. Рекламу мы добавляем раз. Скачиваем раз, а распространять скачанную с рекламой игру/приложение мы можем на бесконечное количество источников трафика.
Первый этап нашей с Вами работы окончен. Теперь мы знаем, как добавлять рекламу в игры | приложения | живые обои | темы и не только. Во все, что имеет расширение .apk и предназначено для Android устройств.
Перейдем ко второму шагу.
2. Распространение приложений с рекламным блоком
Логично предположить - для того, чтобы зарабатывать хорошие деньги на рекламе в Android приложениях - нужно чтобы наши приложения оказались на максимально большом количестве мобильных устройств. Как этого добиться? Ответ очевидный - распространять их всеми доступными способами.Если Вы являетесь разработчиком программного обеспечения для Android - Вам крупно повезло. Ни для кого не секрет, что одними из самых популярных официальных андроид-маркетов являются Google Play и Amazon Appstore. Вам прямой путь туда.
Но что же делать тем, у кого нет своих собственных приложений? Ответов несколько:
- Купить такое приложение. Вашу идею могут реализовать начиная от 500 рублей фрилансеры на разных ресурсах, которых пруд пруди.
- Сделать самому простенькое приложение: книгу, справочник, мануал, гайд, скин, мод и так далее (или сложное - зависит от вашего желания развиваться), при помощи разных мануалов в среде разработки для Android или же пойти по простому пути и создать его в специальных конструкторах, которых тоже предостаточно (как платных, так и бесплатных).
Или же третий путь - это использовать приложения, которые находятся в открытом доступе и распространять их на:
- Альтернативных маркетах мобильных приложений
- Форумах и сайтах - обзорниках продукции для Android
- Мобильных социальных сетях
- Файлообменниках
- Социальных сетях
- На собственных ресурсах
- На чужих ресурсах за дополнительную плату
Возможности действительно безграничны!
Список маркетов, на которых можно распространять Ваши игры и приложения -
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылок
Магазины приложений (53 ресурса и это далеко не все).Ещё несколько маркетов, где можно выкладывать Ваши игры:
- 4shared.com
- 1mobile.com
- mobilism.org
- slideme.org
- amazon.com
- store.yandex.ru
- mobogenie.com
- andapponline.com
- soc.io
- apkfiles.com
- play.coogle.com
- rutracker.org
- aptoide.com
- mobango.com
- applandinc.com
- appitalism.com
- appmarket.com.tr
- appslib.com
- developer.mobogenie.com
- top-android.org
- android-market.com.ua
- androidnetc.org
- 9game.us
Ещё несколько источников мобильного трафика с зонами обмена:
- trashbox.ru
- profismart.org
- dimonvideo.ru
- Aptoide.com
- spaces.com
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылок
реферальной ссылке в MadMobile.biz предоставить инфу о:Источниках трафика
О том, где купить аккаунты тех или иных ресурсов для добавления на них игрПлатные и бесплатные источники трафика
Контакты Аndroid разработчиков способных дешево воплотить идею вашего приложения в жизнь.
Несколько бонусов:
blog.net2share.com/rabota-s-marketom-dlya-konverterov-aptoid-com Работа с маркетом Aptoide.com
Почему нужно грузить на Aptoide?
Потому, что пользователями Aptoide генерируется высококачественный зарубежный трафик. И «выхлоп» даже с небольшого количества установок и показов будет приличным. Показы рекламы европейскому трафику на много выше оплачивается, чем СНГ. Ещё прелесть Aptoide состоит в том, что в большинстве своём ко всем загруженным играм автоматически подгружается описание на множестве языков и скриншоты.blog.net2share.com/razmeshhenie-prilozhenij-na-4shared-com Размещение приложений на 4shared.com
blog.net2share.com/getjar-registraciya-akkaunta-razrabotchika-i-publikaciya-pervogo-prilozheniya/ GetJar — регистрация аккаунта разработчика и публикация первого приложения
blog.net2share.com/analiz-marketov-s-pomoshhyu-servisa-alexa-com/ Анализ маркетов с помощью сервиса Alexa.com
blog.net2share.com/rabota-s-marketom-uptodown/ Работа с маркетом UPtoDOWN
Советую создать как можно больше таких магазинов и заполнять их играми.И получать таким образом много трафика. И денег.
3. Как посмотреть статистику заработка
Проделав работу - нам конечно же хочется знать, что мы с этого будем иметь. Не так ли? Для этого заходим в свой аккаунт партнерской программы во вкладку «Stats» - раздел «Total»Cтатистика обновляется каждый час на протяжении 24-х часов.
Выглядит она так:
- Installs - количество установок в этот день.
- New Users - cколько новых человек стало пользоваться нашими играми и приложениями.
- Alive - у скольких «живых пользователей» - установлены наши игры на телефоне.
- Impressions - cколько показов рекламы было просмотрено пользователями наших игр и приложений.
- СРМ - сумма за 1000 показов рекламы (её величина зависит от страны откуда скачивают СНГ трафик - дешевый, Европейский - дорогой (~от 1-10$/1000 показов).
Earnings - cумма в долларах, которую мы заработали в этот день.
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра медиа
Рассчитывается она так:Impressions х СРМ/1000 = Earnings
Писать я ещё могу много. Но кейс получился слишком объемный. Поэтому сворачиваюсь. Кстати, выплаты приходят в первых числах каждого месяца (раз в месяц)
Последний скрин выплат:
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра медиа
Не самый лучший мой показатель. Есть выплаты в 2-3 раза больше. Сейчас что-то разленился. Так что если вы пойдете выкупать тему прямо сейчас, есть большие шансы, что сможете меня обогнать уже к концу весны -
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылок
Регистрация в партнерской программе MadMobile.biz.Со всеми вопросами пишите мне на
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылок
почту, буду рад помочь.Удачи вам и Профита!