ProVampire
БЫВАЛЫЙ
- Регистрация
- Сообщения
- 7
- Реакции
- 0
- Услуги Гаранта
- 2
Профиль пользователя не подтвержден! Работа с ним может быть не безопасна!
Для подтверждения нужно быть зарегистрированным больше года или приобрести повышение прав.
Ссылка на профиль ответчика: https://smclub.ws/members/asprom.14968/
Ссылка на тему, где продается приобретенный товар: https://smclub.ws/threads/debetovye-karty-na-dropov-i-na-skany.18643/
Сумма претензии: 21 000 рублей + расходы на процесс арбитража в полном объеме.
Связался с продавцом для покупки карты на дропа, подтвердил его личность через сообщения на форуме, задал все интересующие вопросы и получил на них ответ. Получил реквизиты для оплаты (были продублированы в сообщения на форуме) и произвел оплату, продавец получение средств подтвердил и сказал что на след. день (примерно через 14-16 часов) он перепривяжет номер тел. дропа на мой и передаст все данные для пользования. На след. день продавец игнорировал все попытки связаться с ним, читал сообщения, но не отвечал. На просьбы предоставить какие либо объяснения, отмалчивался и оставлял мои вопросы без ответа. На момент написания претензии прошло больше 48 часов, продавец так и не предоставил товар, за который он получил денежные средства в полном объему, никаких извинений и пояснений получено не было.
Учитывая, что я покупаю карту, которой планирую активно пользовать, у меня закрадываются большие опасения, относительно гарантии по выводу денежных средств в случае блокировки карты, которые гарантирует продавец, поскольку он показал себя безответственно, не выполняя оговоренных условий.
Прошу так же учесть, что продавец читает сообщения и даже был предупрежден о возможной претензии к нему, на предложение вернуть средства так же не отреагировал, общение с ним ведется в корректной и уважительной форме, без оскорблений и флуда, что показывает безразличие продавца к покупателю и своим обязательствам, после получения оплаты.
На основании предоставленных доказательств прошу признать вину продавца и произвести возврат средств в полном объеме + расходы на арбитраж возложить так же на него. Поскольку карту я приобретал с дальнейшей возможность вывода средства в случае ее блокировки в течение гарантийного срока, сейчас у меня нет ни какой уверенности что продавец сможет выполнить эти обязательства, а следовательно и услуга такого качества
Ссылка на тему, где продается приобретенный товар: https://smclub.ws/threads/debetovye-karty-na-dropov-i-na-skany.18643/
Сумма претензии: 21 000 рублей + расходы на процесс арбитража в полном объеме.
Связался с продавцом для покупки карты на дропа, подтвердил его личность через сообщения на форуме, задал все интересующие вопросы и получил на них ответ. Получил реквизиты для оплаты (были продублированы в сообщения на форуме) и произвел оплату, продавец получение средств подтвердил и сказал что на след. день (примерно через 14-16 часов) он перепривяжет номер тел. дропа на мой и передаст все данные для пользования. На след. день продавец игнорировал все попытки связаться с ним, читал сообщения, но не отвечал. На просьбы предоставить какие либо объяснения, отмалчивался и оставлял мои вопросы без ответа. На момент написания претензии прошло больше 48 часов, продавец так и не предоставил товар, за который он получил денежные средства в полном объему, никаких извинений и пояснений получено не было.
Учитывая, что я покупаю карту, которой планирую активно пользовать, у меня закрадываются большие опасения, относительно гарантии по выводу денежных средств в случае блокировки карты, которые гарантирует продавец, поскольку он показал себя безответственно, не выполняя оговоренных условий.
Прошу так же учесть, что продавец читает сообщения и даже был предупрежден о возможной претензии к нему, на предложение вернуть средства так же не отреагировал, общение с ним ведется в корректной и уважительной форме, без оскорблений и флуда, что показывает безразличие продавца к покупателю и своим обязательствам, после получения оплаты.
![1.png 1.png](https://smclub.ws/data/attachments/4/4292-db5ef9636d76889d306e149453bfa79c.jpg)
![2.png 2.png](https://smclub.ws/data/attachments/4/4293-cce10c8f1888dd8d31cd088f0c53e7da.jpg)
![3.png 3.png](https://smclub.ws/data/attachments/4/4294-92ea2df28a60b1412517361026e095a3.jpg)
![4.png 4.png](https://smclub.ws/data/attachments/4/4295-7fae633c4a2b7a61ad6c788b9f55f94c.jpg)
![5.png 5.png](https://smclub.ws/data/attachments/4/4299-7ae227df38ca9bbe9671d911710948ff.jpg)
![11.png 11.png](https://smclub.ws/data/attachments/4/4300-f003ca7b325df11c7bf756dbf8097bff.jpg)
![22.png 22.png](https://smclub.ws/data/attachments/4/4301-14c1acb4db96905882e71b5a95e5f93b.jpg)
На основании предоставленных доказательств прошу признать вину продавца и произвести возврат средств в полном объеме + расходы на арбитраж возложить так же на него. Поскольку карту я приобретал с дальнейшей возможность вывода средства в случае ее блокировки в течение гарантийного срока, сейчас у меня нет ни какой уверенности что продавец сможет выполнить эти обязательства, а следовательно и услуга такого качества